Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/61885/

"Гордость" оформила винный напиток Villa Marianna

Unipack.ruUnipack.ru / 15.09.2016

Компания «Игристые вина» обратилось в брендинговое агентство «Гордость» с задачей разработать этикетку для нового винного напитка Villa Marianna.

Напиток призван привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей: рабочих, студентов, служащих, менеджеров от 25 до 50 лет, которые предпочитают импортные продукты, но не хотят переплачивать и ориентируются на достойное качество по доступной цене. Дизайн этикетки должен связывать винный напиток с итальянской винодельческой историей, для чего нужно было задействовать классические элементы винтажа.

Этикетка Villa Marianna выполнена в ретро-стиле рубежа XIX и XX веков в его современной интерпретации, создавая ощущение преемственности традиций с итальянским виноделием. Надпись Italian Traditions и изображение виноградной лозы работают на те же положительные ассоциации. Спокойная цветовая гамма делает акцент на таких ценностях бренда, как демократичность и рационализм. Этикетка «под старину» выгодно выделяет напиток на магазинной полке, создавая ауру изысканности и роскоши, что в сочетании с доступной ценой влияет на выбор потребителя в пользу Villa Marianna.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS