Johnnie Walker выпустил ультрапремиальный виски
Третий год подряд Johnnie Walker выпускает ультрапремиальный купажированный виски John Walker & Sons Private Collection. В этом году темой выпуска стали «медовые нотки», которые повлияли на цвет флакона. И снова количество бутылок ограничено 8 888 штук.
Внешнюю упаковку для виски разрабатывали специалисты компании MW Luxury Packaging. Картонный футляр покрыт бумагой с эффектом дерева. Фронтальная сторона футляра украшена монограммой John Walker & Sons, которая выполнена фольгой глубокого медного цвета. Контрастом выступает серебряная эмблема Королевского патента. Футляр открывается как книга и демонстрирует подкладку кремового цвета, в нишах которой расположились бутылка виски и буклет. Бутылка легко достается при помощи ленты медного цвета.
Дизайн упаковки разрабатывали в американской студии Force Majeure.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Как говорят в таких случаях: «Ничего лишнего». Формы, материалы и цвет идеально гармонируют и дополняют друг друга. Отдельный респект за цвет флакона. Он очень хорошо передаёт наличие «медовых ноток» в букете напитка.
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio
|