Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/61712/

Чипсы Miss Vickie’s возвращаются в прошлое

Unipack.ruUnipack.ru / 07.09.2016

Американскому бренду чипсов Vickie’s Kettle Cooked Potato Chips исполнилось 29 лет. Производитель обратился в агентство DuPuis Group с задачей обновить дизайн упаковки.

Обновленный дизайн возвращает бренд к фермерским корням и хорошо передает индивидуальность и очарование Miss Vickie’s. Удачным решением стали авторские иллюстрации Claudia Pardo.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, сразу бросается в глаза, что новый дизайн упаковки Miss Vickie’s получился более "хенд-мейдный". Похоже, это связано с коррективами стратегии бренда. Брендзона сместилась ближе к центру. Каллиграфия логотипа стала менее агрессивной, и теперь она более мягкая и дружелюбная, ощущение, что ее написали от руки. За счет черного цвета логотип стал самым контрастным элементом композиции. Улучшилась его читабельность. На радость потребителю картинки, иллюстрирующие вкус чипсов, обогатились цветом, сохранив прежнюю артовость, и "переехали" ближе к композиционному центру упаковки. Этот прием значительно усиливает информативную коммуникацию дизайна, помогая потребителю лучше ориентироваться в представленных вкусах. Несмотря на мощные изменения, бренд сохранил преемственность за счет ажурного орнамента по периметру центральной части, неизменным осталось цветовое кодирование.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS