Чипсы Miss Vickie’s возвращаются в прошлое
Американскому бренду чипсов Vickie’s Kettle Cooked Potato Chips исполнилось 29 лет. Производитель обратился в агентство DuPuis Group с задачей обновить дизайн упаковки.
Обновленный дизайн возвращает бренд к фермерским корням и хорошо передает индивидуальность и очарование Miss Vickie’s. Удачным решением стали авторские иллюстрации Claudia Pardo.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
На мой взгляд, сразу бросается в глаза, что новый дизайн упаковки Miss Vickie’s получился более "хенд-мейдный". Похоже, это связано с коррективами стратегии бренда. Брендзона сместилась ближе к центру. Каллиграфия логотипа стала менее агрессивной, и теперь она более мягкая и дружелюбная, ощущение, что ее написали от руки. За счет черного цвета логотип стал самым контрастным элементом композиции. Улучшилась его читабельность. На радость потребителю картинки, иллюстрирующие вкус чипсов, обогатились цветом, сохранив прежнюю артовость, и "переехали" ближе к композиционному центру упаковки. Этот прием значительно усиливает информативную коммуникацию дизайна, помогая потребителю лучше ориентироваться в представленных вкусах. Несмотря на мощные изменения, бренд сохранил преемственность за счет ажурного орнамента по периметру центральной части, неизменным осталось цветовое кодирование.
Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio
|