Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/61311/

Клинские колбасы: качество заметно сразу

Unipack.ruUnipack.ru / 09.08.2016

Продукция Клинского мясокомбината вот уже 75 лет известна нашим соотечественникам, полюбившим её за гарантированное соответствие стандартам и неизменность превосходного вкуса, что ежегодно подтверждается наградами самых различных специализированных конкурсов.

В настоящее время ассортимент предприятия состоит более чем из 300 наименований, а продукция комбината широко представлена как в крупных торговых сетях, так и прилавках небольших магазинов «у дома».

Последовательно реализуя стратегию эволюционного развития бренда, МК «Клинский» принял решение расширить круг лояльных потребителей и привлечь внимание к марке со стороны более молодых и прогрессивных покупателей мясных деликатесов, сохранив при этом в числе своих поклонников и тех «традиционалистов», для которых продукция мясокомбината уже стала настоящим «знаком качества».

Перед агентством DDVB стояла задача «осовременить» визуальный образ бренда, сделать «клинскую» продукцию ещё заметнее на полках, и при этом сохранить преемственность хорошо узнаваемому стилю бренда на уровне его ключевых визуальных атрибутов (символики, цветовой гаммы и т.п.).

Принимая во внимание ограничения, обусловленные задачей сохранения преемственности, креативная команда DDVB сосредоточила свои усилия на корректировке формы этикетки и общей композиции.

Именно они и стали «главным оружием» нового дизайна – упаковка превратилась в один большой логотип с ярко выраженным индивидуальным рисунком. Это помогло сильно повысить заметность «клинских» колбасных деликатесов в очень перегруженном визуальном пространстве «полки» - уникальная форма этикетки (похожая на шеврон) и единое «цветовое пятно» позволяют потребителю сразу заметить любимый продукт среди множества конкурентов и привлекает к себе внимание тех, кто еще не близко знаком с продукцией Клинского мясокомбината.

Кроме того, такое решение позволило в целом сделать дизайн упаковки более цельным и «чётким», тем самым повысив воспринимаемое качество бренда и «омолодив» его воспринимаемый образ.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS