Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/61264/

48 КОПЕЕК в обновленной упаковке от KIAN

Unipack.ruUnipack.ru / 04.08.2016

48 КОПЕЕК — один из ведущих брендов на российском рынке мороженого, марка №1 в категории пломбиров (по данным компании AC Nielsen).

Следуя трендам рынка и меняющимся вкусам потребителей, которые отдают предпочтение более натуральным и здоровым продуктам, меняется и сам бренд 48 КОПЕЕК.

К летнему сезону 2016 года бренд провел масштабный редизайн упаковки, который коснулся всей широкой продуктовой линейки: брикетов, ванночек, а также традиционных форматов импульсного ассортимента, таких как вафельный стаканчик и эскимо.

Упаковка всего ассортимента мороженого 48 КОПЕЕК теперь представлена в более ярком дизайне с акцентом на натуральность, с большей гаммой цветов и «аппетитной» продуктовой зоной.

Новый дизайн особенно заметен в эксклюзивной новинке 48 КОПЕЕК Эскимо Пломбир с клюквенным морсом. Глазурь для пломбира сделана из клюквенного морса, что делает вкус мороженого таким ярким — освежающая кислинка клюквы отлично сочетается с нежным и сливочным вкусом пломбира.

Доработка и адаптация визуальной концепции бренда на форматы ванночки, эскимо, стаканчик и трубочка была осуществлена компанией KIAN. Специально для этого проекта специалистами по леттерингу был разработан шрифт, имитирующий рукописный.

Сегодня обновленный дизайн бренда 48 КОПЕЕК говорит о простоте и искренности коммуникации с потребителями, которые так любят это мороженое.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS