"Горячая штучка" обновляет "Чебупели"
«Горячая штучка» обновляет серию Чебупели – флагман бренда стал более золотистым, еще более сочным, с большим количеством мясной начинки. Чебупели с обновленной рецептурой уже появились в магазинах по всей географии продаж, сообщили в пресс-службе компании ABI PRODUCT.
Денис Мартасов, бренд-директор ТМ «Горячая штучка»: «Сегодня Чебупели – флагман «Горячей штучки», лидер категории горячих мясных снеков и один из самых оборачиваемых продуктов на рынке замороженных готовых к употреблению продуктов России. С помощью регулярных исследований мы тщательно следим за предпочтениями потребителей – и сегодня выпускаем Чебупели с улучшенной рецептурой. Теперь всеми любимые Чебупели стали еще более соблазнительными».
История «Горячей штучки» началась в 2011 г. на заводе «Мясная галерея» во Владимире с выпуска уникального продукта Чебупели, именно он стал первым горячим мясным снеком торговой марки, тогда же был зарегистрирован товарный знак.