Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/60926/

Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный

Unipack.ruUnipack.ru / 11.07.2016

Компания «Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки мороженого 48 КОПЕЕК, разработанный брендинговым агентством Depot WPF.

Задачей редизайна линейки классических брикетов 48 КОПЕЕК было обновить упаковку, сделать её визуально более легкой, премиальной и «натуральной», подчеркнув неизменно высокое качество продукта.

«Мы решили эту задачу, проработав все элементы дизайна упаковки: аппетитную продуктовую группу, типографику и фактуру фона. В упаковке не осталось ничего, что перегружало бы дизайн — только необходимые элементы, которые действительно хочет видеть потребитель и которые доносят идею о том, что наше мороженое полностью натуральное», — говорит арт-директор проекта Алина Козеева.

Сдержанное, но в то же время привлекательное типографическое решение усиливает впечатление лёгкости и «ручной работы» и подчёркивает главные особенности мороженого 48 КОПЕЕК: «100% по ГОСТу», «Пломбир №1 в России», «неизменное качество и постоянство вкуса».

Брикеты 48 КОПЕЕК в новом дизайне уже появились на полках магазинов по всей России. Линейка любимого многими россиянами мороженого представлена четырьмя вкусами: пломбир, шоколадное, клубничное и крем-брюле с мягкой карамелью.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS