Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/59463/

БИЛЛА стала лауреатом премии Private Label Awards 2016

Unipack.ruUnipack.ru / 29.03.2016

23 марта 2016 года в Москве в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 состоялось награждение лауреатов премии Private Label Awards 2016. В экспертный совет вошли представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-Промышленной Палаты, Союза Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций.

По итогам голосования Экспертный совет высоко оценил уровень собственных торговых марок сети супермаркетов «БИЛЛА» Сlever и BILLA и наградил сеть дипломом лауреата премии в номинации «Лучшая Private Label» в сегменте «Продукты питания».

«БИЛЛА» уделяет большое внимание развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары с самой низкой ценой на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже более 450 продуктов, и это далеко не финальная цифра.

В 2015 году совокупный рост доли СТМ составил 70%, и в 2016 году компания планирует увеличение доли СТМ на 50%. Особое внимание будет уделяться свежим категориям.

Рост интереса связан, конечно, с экономической ситуацией. Ведь если у покупателя меньше денег, он переключится на более дешевый не брендовый аналог, но не худшего качества. Поэтому в супермаркетах «БИЛЛА» любой покупатель может найти продукт на свой кошелек, а ассортимент товаров СТМ помогает сделать его выбор более широким. В большинстве категорий, в частности в социально-значимых товарах, «БИЛЛА» предлагает покупателю товары первой цены. Также «БИЛЛА» предлагает покупателю товары среднего сегмента, которые являются аналогами брендовых товаров.

Максимальная доля СТМ в «БИЛЛА» достигается в таких категориях, как молочная гастрономия и хлебобулочные изделия. Особенно высок потенциал для развития СТМ в тех категориях, где присутствует много слабых брендов или где покупатели меньше привязаны к определенным брендам. Среди таких категорий можно выделить кондитерские изделия и бакалею.

«Регулярное появление на полках новых продуктов Clever и BILLA позволяет покупателям супермаркетов «БИЛЛА» быть уверенными, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в магазинах сети найдется продукт высокого качества по низкой цене. Интерес покупателя к СТМ зависит не только от экономической ситуации, вынуждающей экономить, но и от выбора самих покупателей, которые доверяют качеству СТМ и готовы переключиться на их покупку. Это подтверждает ежегодное увеличение доли СТМ» - говорит генеральный директор сети супермаркетов «БИЛЛА» Елена Мальцева.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS