Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке
В американском офисе агентства Bulletproof разработали дизайн упаковки для салатных заправок Kraft Salad Dressings. Компания The Kraft Heinz Company решила представить свои заправки в новой упаковке – удобных небольших пакетах. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выгодно представить заправки в новом формате упаковки.
Раньше салатные заправки Kraft продавались в пластиковых бутылках. По сравнению со старой упаковкой, новая обладает рядом преимуществ: компактный размер, гибкость, удобство использования.
Новую упаковку удобно брать с собой в дорогу. Она не разобьется, и она не занимает много места. Но главное преимущество пакета заключается в небольшом размере. Хозяйке не нужно покупать большую бутылку для того, чтобы заправить один салат, и потом ломать голову над вопросом, куда деть остальную заправку. Новый формат также является хорошим стимулом для новичков кулинарии попробовать что-то новое.
Яркий, свежий, динамичный дизайн «говорит» покупателю о том, что готовить легко и весело. Свежие фрукты и овощи на упаковке транслируют идею здорового и вкусного питания. Образ воодушевляет на покупку и кулинарные эксперименты.