Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/59078/

Третий отчёт drupa о мировых тенденциях

Unipack.ruUnipack.ru / 02.03.2016

До открытия международной полиграфической выставки drupa 2016 остаётся не так уж много времени. И вот опубликован третий отчёт drupa (3rd drupa Global Trends) о мировых тенденциях отрасли. Согласно этим данным, восстановление экономики после финансового кризиса 2008 г. является неполным и неравномерным, тем не менее, полиграфисты всё более оптимистично рассматривают перспективы развития в 2016 г., несмотря на напряжённую маржу и снижающиеся цены на продукцию. Этот оптимизм влияет на их планы инвестиций в производственное оборудование.

Три исследования были проведены путём опроса 750 полиграфических предприятий со всего мира, чтобы оценить состояние полиграфической индустрии и ожидания полиграфистов в течение трёх лет до проведения выставки drupa 2016.

Забине Гельдерманн (Sabine Geldermann), директор выставки drupa (Messe Düsseldorf), отметила: «В этом году drupa станет витриной новейших разработок в мировой полиграфической индустрии. Заказывая серию исследований о тенденциях (drupa Global Trends reports), мы имеем возможность поместить новые разработки в контекст состояния отрасли в целом. Каждый, кто посетит выставку drupa в этом году, увидит, что эти отчёты стали неоценимым информационным фоном». Исследования проводились Ричардом Греем (Richard Gray) и Нилом Фолконером (Neil Falconer) из маркетинговой компании Print Future. «Предыдущий отчёт в 2015 г. был в целом оптимистичным в мировом масштабе, – подчёркивает Ричард Грей. – В 2016 г. картина более разнородна: в то время как одни регионы процветают, например Северная Америка, другие борются с трудностями, в том числе развивающиеся регионы. Точно так же, в то время как в упаковке и на рынках функциональной печати всё хорошо, рынок коммерческой печати сражается с вызовами, а особенно это касается издательского рынка».

В каждом отчёте ответы респондентов собирались и сортировались, чтобы получить барометр экономической уверенности. Около 37% полиграфических компаний оценили своё текущее положение в 2015 г. как хорошее, а 12% – как плохое. Глядя вперёд, полиграфисты были более позитивными: 50% ожидают улучшения своей экономической ситуации в 2016 г. и только 6% думают, что она ухудшится.

Полный отчёт будет опубликован на английском языке через несколько недель. Краткие выводы будут доступны на семи языках (немецком, английском, французском, португальском, русском, испанском и китайском) на сайте по адресу www.drupa.com.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS