"Перекресток" представляет новую СТМ "Маркет Перекресток"
Сеть "Перекресток" запустила новую торговую марку "Маркет Перекресток", которая объединяет востребованные товары в среднем ценовом сегменте ретейлера. В рамках проекта агентство Brand Palette разработало концепцию, название, логотип, визуальное оформление ключевых категорий и руководство по использованию фирменного стиля, пишет Sostav.ru.
“В рамках разработки СТМ перед нами стояла задача создать новое предложение, сохранив связь с родительским брендом "Перекресток", - рассказывают авторы. - Создавая визуальный образ, мы выбрали подход, позволяющий выполнить дизайн в едином стиле. Так как концепция новая, нам было важно объединить все категории и продукты под "Маркет Перекресток" и проработать четкую архитектуру упаковки, где логотип неизменно является первым и самым значимым элементом”.
Логотип напоминает вывеску, выполненную в форме дуги, а написание "Перекресток" повторяет траекторию "Маркет". Продукция под новой маркой появятся на полках магазинов сети в начале 2016 года. До конца года планируется запуск около 1000 наименований.