Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/58530/

Лимонадный мир Mello Yello

Unipack.ruUnipack.ru / 22.01.2016

Американский бренд лимонада Mello Yello меняет внешний вид и запускает новую маркетинговую кампанию “This is MY world”. Новый дизайн упаковки разработали специалисты американского агентства United Dsn.

Слоган маркетинговой кампании “This is MY world” основан на игре слов. В переводе он означает «Это мой мир», где слово мой (MY) – это первые буквы названия бренда Mello Yello. Эта особенность четко отражена в новом дизайне, где вертикальные буквы “MY” контрастно и заметно расположились на ярко-желтой банке. Новый дизайн хорошо освежает бренд. Образ не перегружен деталями, выглядит футуристично и хорошо привлекает внимание.

Предыдущий дизайн:


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS