Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/58242/

Рынок металлических банок для воды растёт

Unipack.ruUnipack.ru / 22.12.2015

Объём производства металлических банок демонстрирует самый большой рост по сравнению с другими видами тары в категории питьевой воды в таре. Об этом говорится в недавнем исследовании рынка безалкогольных напитков, проведённом компанией Canadean.

На мировом рынке воды в таре металлические банки зафиксировали рост в 17% и начинают демонстрировать более значительные объёмы на региональных рынках. Металл занял третье место в Западной Европе, опередив полиэтилен высокой плотности (HDPE), и его объёмы увеличились в Северной Америке на 34%. Эта тенденция прослеживается и в Латинской Америке, где металлические банки продемонстрировали рост 11% благодаря успеху банки ёмкостью 237 мл в Мексике.

Крист Стронг (Christ Strong), аналитик Canadean, отмечает: «На всё большем количестве рынков рост металлических банок вызван успехом продаж газированной воды с различными вкусами, которая имитирует традиционные газированные напитки».

Металлические банки обладают экологическим преимуществом, и можно ожидать, что основные производители продолжат инвестиции в разработку новых технологий изготовления банок для напитков, способов снижения веса банок и повышения их функциональности.

В ближайшие годы металлические банки продолжат тенденцию роста в категории воды в таре. Ожидается, что за 2015 г. рост увеличится ещё на 9%. Хотя потребление на рынке традиционных газированных напитков в банках будет увеличиваться в течение ближайших лет, производители стремятся извлечь преимущество из тенденции к здоровым напиткам, предлагая инновационные варианты воды с различными вкусами в качестве альтернативы. В категории, где доминировали ПЭТ и другие материалы для выпуска тары, открывается большой потенциал для металлических банок по мере того, как появляются новые продукты на основе воды.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS