Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/58185/

The Dieline объявил победителей первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015

Unipack.ruUnipack.ru / 17.12.2015

Ведущий американский портал о дизайне упаковки The Dieline впервые провел конкурс Concepts We Wish Were Real, в котором принимали участие дизайнерские концепты, которые пока не нашли коммерческого воплощения.

Команда жюри в количестве 17 человек включила профессионалов упаковочного дизайна и брендинга, среди которых, Alex Center (ведущий дизайнер компании The Coca-Cola Company), Sebastian Padilla (основатель агентства ANAGRAMA), Brandi Parker (руководитель отдела реализации агентства Pearlfisher NY).

Всего в первом конкурсе 38 победителей, которые заняли в 12 категориях первое, второе и третье места. Работы оценивались по четырем критериям: брендинг, дизайн, креативность, структура. Среди победителей есть российские дизайнеры.

Второе место в категории «Молочные продукты, масло, заправки и соусы» занял Максим Арбузов, дизайнер из Москвы, за упаковку для меда.

Третье место в категории «Пиво, солодовые напитки и табак» заняло агентство Viewpoint за дизайн упаковки пива Old Guard. Узнаваемый образ английского гвардейца представляет английское пиво на российском рынке.

Также третье место, но в категории «Спиртные напитки» за российскими дизайнерами Галей Ахметзяновой и Павлой Чуйкиной. Они представили свою версию решения загадки Бермудского треугольника. Это абсент Lost & Found.

А специальный приз от портала The Dieline получил известный дизайнер Карим Рашид за концепт упаковки для Pepsi. Минималистичная форма бутылки дополнена узнаваемой лентой бренда. Дифференциация вкусов Pepsi обозначена цветом алюминиевой бутылки и колпачка.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS