Red Apple 2015: Алексей Андреев — о том, как заставить международные тренды работать на нас
10 декабря управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев рассказал об имплементации международных маркетинговых трендов в России участникам фестиваля Red Apple.
В центре внимания Алексея оказались главные потребительские тренды, которые набирают обороты по всему миру от Китая до Южной Америки, и вопрос их использования для российских брендов.
«Наша профессиональная деятельность — бесконечная гонка и ежедневное столкновение с постоянными инновациями. Бывает, что приходится отказываться от того, что мы решили только вчера. Мир вокруг перманентно меняется, и эти изменения мы можем использовать для построения эффективных брендов, — отметил Алексей Андреев. — На разработку брендов влияет появление новых продуктов и бизнес-моделей, развитие технологий, изменение моделей поведения, запросов и привычек ЦА, мода и даже политика».
Любой потребительский тренд — будь то всепоглощающая диджитализация, мода на инновации или развитие социальной ответственности — находит отражение в ярких брендинговых кейсах.