"Двенадцать шоколадных предсказаний" от Pavlov`s design
Агентство Pavlov`s design разработало дизайн-концепцию и форм-фактору упаковки для подарочного набора конфет с дополнительным потребительским опытом. Заказчик - группа компаний "ГУД-ФУД".
Ядром целевой аудитории этих конфет являются женщины 20 - 30 лет с доходом средний, средний минус. Потребительница бренда – девушка романтичная, она любит полистать глянцевые журналы, почитать гороскопы, посидеть вечером с подружками.
Главная задача – предложить ей помимо конфет еще и некую игру. У неё будет повод посидеть за чашкой чая с подругами или вечером перед телевизором, насладиться вкусным лакомством. Она сможет прочитать приятные предсказания и настроиться на положительные эмоции.
Данную идею дизайнеры воплотили при помощи уникального, с одной стороны, и простого, с другой, конструктива коробки. Достать конфету со своим знаком зодиака из ячейки и прочитать предсказание. Всё просто! А если нужно обновить предсказания, то достаточно заменить только внутреннюю часть коробки.
Форма упаковки – это первое, что выделяет продукт в своей категории на полке. Затем цвет, настроение и дизайн фуд-зоны, которая важна не только для демонстрации продукта, а прежде всего для привлечения потребителя в этом ценовом сегменте.