LogoDesigner разработали дизайн бренда "Селёдкин"
Московская студия "LogoDesigner" разработала бренд рыбных паштетов "Селёдкин". Специалисты студии создали дизайн товарного знака, а также дизайн упаковки.
«Селёдкин» – это новая российская торговая марка, предлагающая потребителю ассортимент рыбных закусок. На первоначальном этапе планируется выпуск рыбных паштетов различных вкусов в оригинальной для этого вида продукции упаковке – металлических тубах. Такая упаковка позволит сохранить все полезные свойства рыбных продуктов длительное время, а также поможет решить задачу интересно представить новый продукт потребителю.
Перед агентством стояла задача создать визуальный образ торговой марки: разработать дизайн товарного знака и дизайн упаковки ассортимента продукции, которые бы соответствовали ожиданиям широкого круга целевой аудитории: от домохозяек до студентов, путешественников и всех тех, кто любит экспериментировать и пробовать что-то новое.
«Дизайн торговой марки представлен в виде лаконичного шрифтового решения. Начертание букв – устойчивое и основательное, стилистика исполнения букв шрифта имеет позитивный, доброжелательный характер. Все это подчеркивает надежность и честность бренда. Никаких «заигрываний» с отдельными сегментами целевой аудитории. «Селёдкин» – это «Селёдкин». Это честный бренд, это рыба высочайшего качества по справедливой цене. В процессе разработки позиционирования бренда было принято решение отказаться от всевозможных мифических персонажей, надуманных легенд», - сообщили в агентстве.