"Останкино" превратило рекламный слоган в бренд
Российский производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов представил торговую марку «Папа может», айдентику и дизайн упаковки для которой разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Рекламный слоган «Папа может!» оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино». Руководство «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» решило запустить суббренд.
«Новая торговая марка не спорит с материнским брендом «Останкино»: «Папа может» сохранил его цветовую гамму. Но при этом новый бренд более брутальный и задорный», — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Под новой торговой маркой выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения, которая придаёт колбасе особый вкус и аромат.