"Очаково" представляет необычный лимонад
  
	Компания «Очаково» разработала под торговой маркой «TOMO» новый освежающий напиток, который не имеет аналогов в России. Технологам предприятия удалось достичь эффекта синергии – взаимного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых. 
	
	Необычный для категории бренд отличается натуральным составом, в котором особенным образом сочетаются экстракты 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного.
	Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие «TOMO» придает присутствие в рецептуре натурального сока апельсинов сорта «Chinotto».
	Специалисты студии DDVB должны были разработать для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды.
	«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». Это верный «спутник» для креативных и уверенных в себе молодых людей, ставящих во главу угла свободу выражения своего «Я», постоянно бросающих вызов обыденности и находящихся в поисках новых оригинальных идей и вкусов.
	В качестве основного элемента визуального образа «ТОМО» было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.
	В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории сдержанной черно-белой гамме. Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик.