Fabula Branding разработал дизайн упаковки для новых сыров Bonfesto
Торговая марка Bonfesto, уже хорошо известная потребителям не только на белорусском рынке, но и за пределами страны, пополняет линейку новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.
Сыр Ricotta теперь выпускается также с фруктовыми наполнителями «дыня», «груша и мед», «печеное яблоко и корица», а Ricottine теперь дополнительно представлен в порционных стаканчиках (в том числе с наполнителями «молочный шоколад» и «тоффи-карамель»).
Представлена и совершенно новая позиция – нежный сливочный сыр Cream Cheese, с использованием которого можно делать бутерброды, суши и начинки для блинчиков.
Для всех SKU были созданы новые акварельные иллюстрации, подчеркивающие вкусовые оттенки или описывающие ситуацию потребления продукта.