Getbrand переделал "Дракошу"
Удмуртский хладокомбинат производит для детей мороженное и эскимо «Дракоша». Старый дизайн не создавал интересного образа для ребенка и, чтобы иметь эффективные продажи, производитель обратился в агентство Getbrand для коррекции дизайна упаковки и создания нового бренд-героя.
Прошлый дизайн выглядел довольно странно. Он был скорее взрослым, чем детским. Дракоша похож на пожилого дракона из карикатур сатирического журнала «Крокодил». Блеклые цвета — также не находили ответа среди маленьких сластен. Дизайн не нравился детям, а значит, что говорить о коммерческом успехе бренда не приходилось. Необходимо было переделывать все.
Перед началом работы дизайнеры определили каким должен быть герой. «Дракоша» должен стать главной фигурой бренда. Он должен привлекать внимание детей к продукту. Дизайнеры понимали, что слабый бренд-персонаж, как в прошлом дизайне, не обеспечит успешных продаж. Поэтому эффективному бренд-герою нужны были эмоции, которые бы однозначно воспринимались как детьми так их родителями.
Новый бренд-герой должен соответствовать миру ребенка, быть интересным для него и быть симпатичным для их родителей, так как именно они одобряют покупку. Милые забавные малыши нравятся всем всем без исключения и это отличное направление для создания нового образа.
Новый Дракоша — милый и забавный малыш, такой же как и целевая аудитория, для которой создавался этот бренд и для которой выпускается эта продукция. Он современный, объемный, словно он сошёл с экрана современного мультфильма.
Яркий синий цвет Дракоши выделит продукт в холодильнике и привлечёт маленьких покупателей. У него большие и выразительные глаза. На каждом дизайне он по-разному взаимодействует с изображением продукта, создавая смешные образы. Дракоша создает ощущение восхитительного вкуса. Судя по выражению его трогательной мордочки, еще не попробовав продукт, мы понимаем, что он реально вкусный.