Саша Перельман обновил фирменный стиль зоомагазинов "Папа Карло"
Дизайнер Саша Перельман разработал новый фирменный стиль для зоомагазинов "Папа Карло".
Папа Карло это небольшая сеть, состоящая их 2 зоомагазинов, располагающихся в спальных районах Москвы. Хоть сеть и маленькая, но представлен большой ассортимент товаров. Отличительной чертой является большой выбор питомцев. Целевой аудиторией является люди со средним доходом, от 20-45 лет, в основном семейный пары с детьми, у которых есть питомец или планируют завести. Эти люди считают питомца членом семьи и с заботой относятся к нему. Домашний питомец приносит радость в дом и помогает снять стресс. Любят смотреть фильмы и передачи о животных. Им интересен мир животных.
Проблема заключалась в том, что "Папа Карло" выглядел как бюджетный зоомагазин, но цены и ассортимент как у магазина категории Средний и Средний+. Отсутствовала четкая и единая айдентика, а также коммуникация с клиентом.
Новый фирменный стиль основывается на основной идее бренда - авторский живой уголок для любителей животных. Куда можно прийти не только за кормом, но и узнать что-то новое и познакомится с редкими видами животных.