Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/55691/

Absolutный креатив без страха и сомнения

Unipack.ruUnipack.ru / 29.06.2015

Работа над новой линейкой фруктовой водки Absolut Flavours посвящена чистой воды креативу без страха и сомнения. Так говорят в шведском подразделении студии Brand Union. Новинка посвящается городским креативным миллениалам.

По канонам категории, на упаковке с фруктовой водкой должен быть изображен сам фрукт. В студии решили нарушить это правило, а вернее интерпретировать его по-своему и передать саму сущность фрукта через символизм. В работе не использовался компьютер, а только традиционные инструменты художника: ручки, бумага, мелки, краска и кисти.

Например, при оформлении персиковой водки Absolut Apeach использовались мягкие пастельные краски. Они должны выразить недолговечную, сладкую хрупкость фрукта и передать ощущение романтики. Дизайн грушевой водки Absolut Pears начинается с ассоциаций с чистотой и долговечностью и заканчивается абстрактной грушей в форме символа вечности. Для малиновой водки Absolut Raspberri эмоции любви и страсти передаются при помощи абстрактной экспрессионистской техники разбрызгивания краски «дриппинг».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очередной яркий нестандартный подход к дизайну упаковки от Absolut. Как всегда всё на высоте! По-фруктовому красочно, «вкусно» и интересно!

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS