Как сделать продающую упаковку?
В рамках деловой программы выставки RosUpack 2015 на международной научно-практической конференции «Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополитических условиях» выступит Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки EPDA, член Совета ассоциации брендинговых компаний России АБКР.
Тема его выступления: «Как небольшому предприятию сделать упаковку, которая будет продавать даже самые обычные продукты?».
Первое, очень простое решение, которое возникает в любой компании, производящей некий продукт, и которая задумалась о брендинге – достаточно товар упаковать и брендировать: сделать логотип, дизайн и фото продукта. И все будет хорошо. Но на самом деле все не совсем так, и хорошо может не быть.
Как правило, в компаниях о дизайне упаковки задумываются в трех основных случаях:
-
Готовится к выпуску новый продукт. Хочется чего-то креативного, с одной стороны, а с другой, нужно, чтобы продукт продавался.
-
Когда дизайн устарел. Продукты, которые на старте продаж показывали хорошие результаты, со временем теряют эти объемы.
-
Дизайн не соответствует цене продукта. Часто можно встретить качественный продукт, но в не совсем подходящей к нему слишком дешевой или чрезмерно дорогой упаковке. Часто потребитель не готов доплачивать за дизайн. Но он готов доплачивать за нечто другое. А за что? В этом и поможет разобраться выступление Алексея Царегородцева: что и как выбирают покупатели, и почему брендированный продукт одним компаниям приносит прибыль, а другим – убытки? Как внешний вид влияет на прибыль? Докладчик расскажет также об инструментах и технологиях создания упаковки, помогающей получить большую прибыль для компании.
Для бесплатного посещения выставки, пожалуйста, зарегистрируйтесь и распечатайте Ваш именной электронный билет.