В постоянной борьбе за место на полке, бренды решают один и тот же вопрос, как выделиться, но вместе с тем не потерять лицо. Лондонская студия Studio h постаралась решить этот вопрос для Dove Farm Organic Flour.
Бренд Dove Farm Organic Flour, включающий широкую линейку муки, существует на рынке давно. Продукция продается как в небольших магазинчиках, так и в крупных супермаркетах Великобритании. Бренд решил побороться с крупными производителями и увеличить продажи, но при этом не потерять свою индивидуальность.
Дизайнеры студии Studio h упростили существующую архитектуру дизайна. Отказавшись от белой упаковки и разместив акварельные иллюстрации, бренд сразу отстроился от конкурентов.
Спокойный, расслабленный характер акварели настраивает на легкий процесс выпечки. Он воодушевляет на покупку и кулинарные подвиги.
Предыдущий дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Для тех, кто действительно любит и умеет готовить, кулинария - это искусство. Люди вкладывают любовь и душу в это дело, будь то домашняя кухня или небольшая кондитерская. Производитель этой линейки прекрасно чувствует своего потребителя и использует упаковку для поддержания творческого настроя кулинаров. Стоит отметить, что в результате редизайна получился преемственный вариант, что сохранит узнаваемость для текущей аудитории.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS
|