Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки для "Лакомки"
Минская студия Fabula Branding провела редизайн этикетки ТМ «Лакомка» для СООО «Ингман мороженое».
Чтобы напомнить о славной истории знаменитого еще с советских времен сорта мороженого, дизайнеры Fabula Branding представили современное прочтение ретро-стилистики, которое позволило подчеркнуть ностальгическую прелесть и «вкус, знакомый с детства» данного лакомства.
Классический узор из косых полос, мягкая пастельная гамма, сочетание теплых и прохладных тонов, ретро-шрифт названия и гравюрные изображения органично дополняются объемным реалистичным изображением продукта и плашкой с годом запуска первой линии по производству данного вида мороженого в СССР на Мосхладокомбинате №8.