Coca-Cola выпустила банки для слепых
Coca-Cola появилась в банках, предназначенных для слабовидящих потребителей. Теперь уникальная упаковка самого дорогого бренда в мире поможет слепым узнать их имена.
Для того, чтобы проблемы не со зрением не мешали клиентам Coca-Cola участвовать в своей мегапопулярной кампании «Share a Coke», бренд разместил популярные имена, написанные на банках шрифтом Брайля, пишет Sostav.ru.
Напомним, что Coca-Cola недавно заявила о перезапуске своей успешной рекламной акции «Share a Coke», в рамках которой на банках и бутылках бренда размещаются имена покупателей.
Запущенная прошлым летом Coca-Cola кампания «Share a Coke» обеспечила американской компании рост продаж на $2,5%. За три месяца только через вендинговые автоматы было продано более миллиона банок со 100-тысячью вариантов имен компании и более 6 миллионов через сайт, где можно было заказать имя на бутылке газировки.