Neon Beer – стильная новинка от "Балтики"
К началу лета на полках магазинов страны появится новинка от «Балтики» - Neon Beer.
Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль. Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой выделит Neon Beer на полке. Разработкой дизайна занимался международный альянс GLBA, представленный в России брендинговым агентством Depot WPF.
В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку.
Сорт Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Пиво – очень сложный продукт. Если мы говорим не о крафте, о продукте для немногих ценителей, то для каждого бренда или суб-бренда важна идеология потребления: для каких ситуаций, для какой ролевой модели, какой культуре соответствует, и как это все собственно связано с пивом. Ситуация непонятна, ролевая модель тоже, культурная модель – «какой-то хай-тек», все это ни о чем. После первичного взлета, вызванного необычным оформлением, вангую провал. Только на первичном любопытстве «выехать» не получится.
Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»
|