Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/55055/

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Unipack.ruUnipack.ru / 14.05.2015

Белорусское агентство Fabula Branding разработала дизайн упаковки и логотип для мороженого "Веселые внучата" от ОАО "Бабушкина крынка".

«Веселые внучата» – хорошо известная, в том числе за пределами Беларуси, торговая марка, объединяющая несколько линеек молочной продукции. В связи с расширением ассортимента линейки мороженого потребовалось срочно упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик.

Новый логотип представляет собой название торговой марки на округлой контрастной плашке, выполненное дружелюбным рукописным шрифтом. Фирменный блок дополнен изображением бренд-персонажей в современной анимационной стилистике.

Дизайн продолжает концепцию названия бренда. Внучата – это детство, веселые игры, познание мира, забавные приключения, которые ждут детей каждый день. Поэтому было решено максимально насытить упаковку игрой как в технических приемах, так и непосредственно в иллюстрации. Помимо игровых сюжетов, в мир которых «встроено» изображение мороженого, на упаковке размещены фановые надписи, а также ребус, чтобы вовлечь потребителя в игру и увеличить время визуального контакта с брендом.

Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS