Созданная двумя братьями из Монреаля, торговая марка Dorians представляет здоровые снеки, сделанные по рецептам бабушки основателей. Создавая бренд, специалисты канадского агентства the Small Monsters, постоянно общались с клиентом.
Необходимо было создать правильное позиционирование бренда. Заказчик хотел показать, что продукт здоровый и высококачественный, а также веселый и легкий. Это продукт, который можно есть на ходу.
«Мы остановили выбор на крафтовой бумаге, использовали логотип в старомодном американском стиле. Это должно отразить качество и мастерство. В то время как забавные иллюстрации создают уникальный образ бренда и выделяют его среди конкурентов. Также мы разработали форму и размер упаковки так, чтобы она идеально помещалась в руку, ее можно было легко открывать и закрывать на ходу», - рассказали в the Small Monsters.
«Кажется, работа удалась, так как братьям моментально удалось заключить контракты с главными дистрибьютерами Монреаля, и сейчас крекеры продаются по всему городу», - добавили в студии.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Отличная работа! В дизайне все продумано: выбраны характерные персонажи для каждого вкуса -ковбой в летах «отвечает» за барбекю, романтичный садовник - за вкус травы и чеснок - герои нарисованы в оригинальной запоминающейся стилистике. Крафт картон передает ощущение натурального здорового продукта, это важно для снэковой категории. Стиль, в котором выполнен логотип Dorians напоминает о ретро брендах американской выпечки, которая хорошо известна канадскому рынку – соседу, почти, как собственная. Складывается ощущение традиционного продукта с давней историей. Все, что нужно для успеха!
Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand
|