Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/54303/

Амбициозный чай Nexba

Unipack.ruUnipack.ru / 25.03.2015

Nexba – свежий, амбициозный бренд, основанный двумя молодыми предпринимателями из Австралии. Продукт рассчитан на молодежь. Он бросает вызов таким мировым гигантам, как Lipton и Nestea. Дизайн упаковки разработан внутри самой компании. Иллюстрации созданы сиднейским художником Alex Lehours.

Продукт Nexba – не что иное, как холодный чай. Он содержит очень мало сахара, но много индивидуальности. Уникальность бренда в том, что это первый холодный чай в Австралии, представленный а алюминиевой банке. Конкуренты предпочитают ПЭТ-бутылки.

Дизайн разработан в стиле граффити. Образ бренда получится молодым, задорным, харизматичным. Он рассчитан на покупателя 15 – 35 лет.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Долго вглядывался в упаковку, но так и не нашёл в ней «стиля граффити». Может имеются ввиду «старые добрые клипарт-изображения» в нижней части упаковки? Но они явно не добавляют продукту индивидуальности и уж, тем более, «амбициозности». Заявление, что продукт «бросает вызов мировым гигантам, таким как Lipton и Nestea», лично у меня вызывает улыбку. Упаковать продукт в «некатегорийную» упаковку — это еще ничего не значит. На мой взгляд очень рядовая работа.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS