Nexba – свежий, амбициозный бренд, основанный двумя молодыми предпринимателями из Австралии. Продукт рассчитан на молодежь. Он бросает вызов таким мировым гигантам, как Lipton и Nestea. Дизайн упаковки разработан внутри самой компании. Иллюстрации созданы сиднейским художником Alex Lehours.
Продукт Nexba – не что иное, как холодный чай. Он содержит очень мало сахара, но много индивидуальности. Уникальность бренда в том, что это первый холодный чай в Австралии, представленный а алюминиевой банке. Конкуренты предпочитают ПЭТ-бутылки.
Дизайн разработан в стиле граффити. Образ бренда получится молодым, задорным, харизматичным. Он рассчитан на покупателя 15 – 35 лет.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Долго вглядывался в упаковку, но так и не нашёл в ней «стиля граффити». Может имеются ввиду «старые добрые клипарт-изображения» в нижней части упаковки? Но они явно не добавляют продукту индивидуальности и уж, тем более, «амбициозности». Заявление, что продукт «бросает вызов мировым гигантам, таким как Lipton и Nestea», лично у меня вызывает улыбку. Упаковать продукт в «некатегорийную» упаковку — это еще ничего не значит. На мой взгляд очень рядовая работа.
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio
|