"Удмуртский Хладокомбинат" представляет "Чародейку"
ОАО «Удмуртский Хладокомбинат» выпустил новинку - мороженое «Чародейка». «Чародейка» стала дополнением линейки «Ретро». Это натуральный классический пломбир 15% с посыпкой из орехов. При производстве мороженого используются только натуральное молоко и высококачественные ингредиенты, сообщают в компании. Дизайн упаковки разработан в агентстве Getbrand в рамках создания бренда для "Удмурдского хладокомбината".
Это старейшее предприятие в Удмуртской республике, которое ведет свою богатую историю из советской эпохи. Многие виды мороженого дошли до наших дней в оригинальном исполнении. Поэтому создание бренда в ретро стиле стало хорошей идеей для предприятия.
Создание бренда началось с разработки логотипа и корпоративной идентификации, которой у комбината никогда не было. Стилистика должна была отвечать выбранному образу — «сохраняя традиции», поэтому логотип напоминает советские логотипы тех лет.
На иллюстрациях, использованных в дизайне упаковки показаны образы счастливых советских детей.
Интерес к советской эпохе есть прежде всего у молодой аудитории покупателей. Они не жили в то время или были совсем маленькими детьми. Они судят об этом времени по идеализированным рассказам своих родителей, что тогда все продукты были натуральными и вкусными — никакой химии, по фильмам и сериалам, из которых складывается счастливый образ.