Вторая жизнь лимонада Apotekarnes
В Швеции есть газировка, которую пьют уже несколько поколений. Но в последнее время, под гнетом мировых брендов, она стала утрачивать свою популярность. Это бренд Apotekarnes.
Его владелец Carlsberg Sweden обратился в студию NINE с задачей освежить и обновить бренд, сделать его снова конкурентоспособным.
Обновление дизайна совпало с расширением линейки лимонадов. Новый дизайн призван привлекать внимание современной молодежи.
Старый дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Перед нами красочная, оригинальная, запоминающаяся упаковка. Эмоции, возникающие при взгляде на нее, вызывают желание купить продукт и рождают приверженность бренду. Пузырьки на этикетке моментально привлекают внимание и даже кричат: «Я газировка, купи меня!». Интересно, что каждая этикетка несколько отличается от другой не только цветом, но и легким фоновым рисунком. Шрифт немного замысловат, но в целом все смотрится очень достойно и гармонично.
Екатерина Мищенко, дизайнер-архитектор VarioBrands
|