Coca-Cola объединяет бренд единым дизайном
Coca-Cola запускает новую маркетинговую кампанию, которая стартует в Испании. Суть заключается в том, что разные вариации знаменитого бренда, а именно Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero выйдут в едином дизайне. Пока это временно, но если результаты будут удачными, то изменения в дизайне произойдут по всему миру.
Новая кампания стартует под названием «единый бренд». Теперь напитки объединит одинаковый дизайн, различие только в цветовых сочетаниях и названиях. Все банки и бутылки будут оформлены в едином стиле, основанном на узнаваемой айдентике Coca-Cola.
Нынешний дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Визуальная причастность к семейству стала очевидней. Теперь саб-бренды объединяет типичный кока-колавский маркер – красный цвет. Витрины и прилавки заметно покраснеют, но пока не понятно, как такой прием скажется на продажах. Станет ли более красная упаковка продаваться лучше, а не раздражать назойливым напоминанием? Будем следить за экспериментами на испанском рынке :-)
Мария Пономарева, независимый эксперт
|