Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. Articles
//article.unipack.ru/eng/53581/

В московском "Экспоцентре" прошла ежегодная встреча руководства выставочной компании с журналистами

Unipack.ruUnipack.ru / 03.02.2015

30 января 2015 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва), более известном как «Экспоцентр на Красной Пресне», прошла встреча его руководства с российскими журналистами. Тема встречи – итоги работы выставочной компании за 2014 год и планы на 2015-й. Рассказали о результатах деятельности и ответили на вопросы журналистов генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Сергей Беднов и вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Страшко.

На этой традиционной ежегодной встрече с журналистами разговор шел не только о сухих цифрах, которыми действительно можно похвалиться, но и, что крайне важно, о тех возможностях, которые могут предоставить российские выставочные площадки для поддержки отечественного бизнеса.

Понятно, что в нынешних непростых финансово-экономических условиях это тема становится особенно актуальной. Сергей Беднов рассказал о том, как московские предприятия малого и среднего бизнеса используют льготы по аренде выставочных площадей за счет субсидий от правительства Москвы.

Владимир Страшко, в свою очередь, призвал региональные торгово-промышленные палаты использовать аналогичные возможности для компенсации местным предприятиям участия в выставках.

При этом оба докладчика отметили, что использовать такие льготы российские компании часто опасаются из-за определенных сложностей с финансовой отчетностью, ведь не секрет, что формализация в российском документообороте зачастую имеет неоправданно строгие формы. И Сергей Беднов, и Владимир Страшко призвали, тем не менее, смелее пользоваться льготами и совместными усилиями добиваться облегчения этих процедур.

Если же говорить непосредственно о цифрах, иллюстрирующих деятельность «Экспоцентра» за 2014 год, то они выглядят так. Доходы компании на 11% превысили показатели сопоставимого по выставочной программе 2012 года, а производительность труда сотрудников выросла на 8%.

Количество проведенных выставок – 91;

в том числе:

  • количество собственных выставок – 35,
  • количество гостевых выставок – 56.

Количество экспонентов – 29,4 тыс.;

в том числе:

  • количество экспонентов собственных выставок – 11,95,
  • количество экспонентов гостевых выставок – 17,46.

Интересны были и такие данные: каждая третья выставка в России проходит на территории «Экспоцентра». Также Сергей Беднов обратил внимание на тот факт, что по тем цифрам, которые предоставляют выставочные компании, можно судить о глобальных трендах в экономике, о смещении спроса и предложения как на отдельных рынках, так и в узкоспециализированных сегментах. Фактически, для знатоков выставочная аналитика является отличным маркетинговым инструментом.

И в заключение еще несколько знаковых фактов: в 2014 году «Экспоцентр» отметил свое 55-летие, а все подробности этого масштабного пути можно посмотреть на специальном сайте. Еще одним достижением в прошлом году стало вступление ЗАО «Экспоцентр» в Международную ассоциацию выставок и событийных мероприятий (IAEE). Членство в этой организации призвано помочь в укреплении и продвижении российского выставочного бренда.

В 2015 году «Экспоцентр» планирует совершенствовать свои формы работы, а для экспонентов компания готова предложить свой «антикризисный» план.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS