"Кофе-Кошка" продает настроение
Агентство брендинга и рекламы LENIN разработало фирменный стиль кофейни "Кофе-Кошка". При полном отсутствии уникального концепта будущей сети заведений агентству предстояло создать яркое эмоциональное отличие.
Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей на два типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам» и «Чай-Собака-Пастернак». Набор «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но простоватого, так сказать, психически нормальную личность с доминантой оптимизма и душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» - человека более общительного и интеллигентного, этакого питерского любителя кошек.
Эта история и легла в основу нового бренда. Котиков любят все, поэтому команда агентства с энтузиазмом взялась за эту тему. Приступая к графике, в агентстве уже точно знали, что нужно будет много рисовать от руки и что продавать эта кофейня будет совсем не кофе, а настроение.