Греческая компания с говорящим названием Puzzle Forever выпустила серию пазлов, нацеленных, в первую очередь, на детскую аудиторию. Но не только. Взрослые тоже принимаются в расчет. Вот такой детско-взрослый дизайн должен был разработать Christos Kliafas.
Взрослым тоже не помешает иногда собирать пазлы, считает производитель. Просто чтобы освежать память.
Современный взгляд на традиционные игрушки положен в основу дизайна. Каждая из шести иллюстраций – это свой мир, своя история.
При создании пазлов и упаковки использовались переработанная бумага и нетоксичные краски.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Прям аж захотелось собрать пазл :)! Только я люблю иллюстрации с бОльшим количеством деталей. Но это дело вкуса.
А с профессиональной точки зрения есть два аспекта. Во-первых, интересная идея современной жизни традиционных детских игрушек-персонажей. Во-вторых, простая и симпатичная идентичность бренда.
В тоже время, идея детских пазлов для взрослых или взрослых пазлов для детей - это как изобретение вечного двигателя: здорово, но крайне трудно реализуемо. На практике ребенок часто выбирает медийный продукт. Популярны герои и персонажи (и пазлы), о которых рассказано что-то особенное. А такую идею - новая жизнь старых героев - ребенок оценить сможет только если он действительно знает этих персонажей. В остальном вся работа бренда сведется к тому, понравятся ли картинки детям или нет.
Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN
|