Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/52763/

В агентстве Unblvbl разработали концепт премиальной водки Burlak

Unipack.ruUnipack.ru / 02.12.2014

Бурлак — не просто профессия, а настоящий культурный феномен, без которого невозможно представить русскую культуру.

Вся суть бурлачества: треть года — работа, две трети отдых. Несколько месяцев сезонных работ, невыносимые условия для жизни и каторжный труд, но в остальное время — удалая гулянка за всю боль. Вот они, корни современного русского менеджмента, оперирующего в двух возможных режимах: авральном и застойном.

Бурлак - это образ истинного лидера. Он обладает огромной силой и всегда идет против течения, это олицетворение тяжелого труда, без которого не вытянуть ни рыбку из пруда, ни корабль из Волги. В этом образе многое от нас самих, современной ситуации в мире, в нем наши корни и стиль работы, в нем кроется ответ на главный вопрос: "просто продолжай работать".

Торговая марка Burlak принадлежит заводу «Бальзам» и не используется уже много лет. Проект был разработан по собственной инициативе агентства, но был отвергнут маркетологами завода.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS