Абстрактный сидр Ashridge
Английская компания Ashridge Drinks обратилась в студию Buddy с задачей разработать новую айдентику для своей премиальной линейки органических сидров и безалкогольных напитков. По заданию производителя, изображения фруктов остались на этикетке, но теперь это совсем другая история.
Теперь это современное искусство, символика и абстракция. Вместе с логотипом, выполненным в стиле подписи от руки, новая айдентика призвана подчеркнуть совершенное мастерство, на котором построена репутация бренда.
Яркая и одновременно премиальная айдентика, позволяет переносить новый дизайн на все товары в обширной линейке, в которой сосуществуют игристые сидры а-ля шампанское, органические винтажные сидры и безалкогольные фруктовые напитки.
Старый дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Органики в новом дизайне «органических сидров» совсем не осталось. Скорее, наоборот, такая жёсткая, минималистичная геометрия и «кислотная» палитра с природой и натуральностью абсолютно не ассоциируются. Авангардизм и кубизм – наиболее далёкие от природных форм стили искусства, поэтому выбор дизайнерами для вдохновения именно их в данном случае вызывает много вопросов. Ну и на премиальный этот продукт, конечно, больше не похож.
С другой стороны, кто сказал, что сидр должен быть премиальным? Это лёгкий напиток для хорошего настроения без претензий на изысканность. В фокусе – аудитория молодых «новаторов», которой хочется веселья и праздника (а он здесь, безусловно, получился), и которая про полезность и органику пока думает в последнюю очередь. Подходящая стратегия для выхода на рынок с новым продуктом, но в качестве глобального редизайна бренда с богатой историей – очень рискованно. Остальных потребителей такая ломающая стереотипы и выпадающая из категории смена облика может запросто отпугнуть.
Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»
|