Сеть ресторанов Prime Star с новым, эмоциональным дизайном
Cеть московских ресторанов быстрого обслуживания Prime Star, входящая в «Новиков Групп» состоит из 42 кафе и представляет сегмент fast casual, в котором сочетаются быстрое обслуживание (fast service) и ресторанное, качество блюд.
Текущий фирменный стиль сети и дизайн упаковки не выполнял возложенных на него функций. Аудит бренда показал, что неяркая, спокойная упаковка терялась на витрине, а бренд в целом воспринимался как нейтральный и неэмоциональный. Новый дизайн было поручено разработать московскому агентству LINII Design Lab.
Чтобы отразить характер бренда Prime Star – открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой нами была предложена концепция, основанная на иллюстрациях с ироничными сюжетами. Идея натуральности и свежести продукции была реализована с помощью стилистики Paperwork.
"Перед нами стояла задача разработать эмоциональную коммуникацию с посетителями и донести идею о том, что Prime Star – это современно, стильно, вкусно и полезно. Для этого мы разработали новую стилистику дизайна упаковки, в основу которой легли яркие иллюстрации с английским характером", - рассказали в агентстве.
Старый дизайн упаковки: