Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/52328/

Неторопливый фаст-фуд Chipotle

Unipack.ruUnipack.ru / 31.10.2014

Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Chipotle представляет свой новый проект под названием Cultivating Thought. Проект создавался в сотрудничестве с писателями и художниками.

Суть проекта «Развивая мысль» заключается в том, что теперь на упаковках с напитками и едой, покупатель найдет рассказы и высказывания современных писателей. Все это подается с иллюстрациями модных американских иллюстраторов.

«В течение многих лет, мы используем упаковку не только по прямому назначению, с ее помощью мы делимся шутками, нашими мыслями и идеями. Проект Cultivating Thought не является исключением. Мы надеемся, что наш проект позволит людям хоть ненадолго вырваться из цифрового мира, погрузиться в свои мысли, ухватить вдохновение или просто посмеяться», - рассказали в Chipotle.

Канадский журналист и писатель Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell), один из участников проекта, говорит: «Мне нравится идея общения с читателем в реальном мире. Повести созданы не только для книг или экранов. Они должны быть вездесущи как музыка. Я был бы в восторге, если бы стены метро в Нью-Йорке были украшены стихами».

В проекте также приняли участие Джонатан Сафран Фоер, Джордж Сондерс и Шери Финк.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Замечательный проект! Ну, просто замечательный! Я уверен, что идея придётся по душе каждому посетителю сети. Согласитесь, приятно и интересно «убивать время», медленно пережевывая что-нибудь очень вкусное и жутко вредное (не обязательно)), при этом читать не скучную обязательную информацию с упаковки, а увлекательный рассказ и т.п. и разглядывать интересные, с множеством деталей, иллюстрации. Одним словом, супер! Все в фаст-фуд!)

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS