Неторопливый фаст-фуд Chipotle
Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Chipotle представляет свой новый проект под названием Cultivating Thought. Проект создавался в сотрудничестве с писателями и художниками.
Суть проекта «Развивая мысль» заключается в том, что теперь на упаковках с напитками и едой, покупатель найдет рассказы и высказывания современных писателей. Все это подается с иллюстрациями модных американских иллюстраторов.
«В течение многих лет, мы используем упаковку не только по прямому назначению, с ее помощью мы делимся шутками, нашими мыслями и идеями. Проект Cultivating Thought не является исключением. Мы надеемся, что наш проект позволит людям хоть ненадолго вырваться из цифрового мира, погрузиться в свои мысли, ухватить вдохновение или просто посмеяться», - рассказали в Chipotle.
Канадский журналист и писатель Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell), один из участников проекта, говорит: «Мне нравится идея общения с читателем в реальном мире. Повести созданы не только для книг или экранов. Они должны быть вездесущи как музыка. Я был бы в восторге, если бы стены метро в Нью-Йорке были украшены стихами».
В проекте также приняли участие Джонатан Сафран Фоер, Джордж Сондерс и Шери Финк.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Замечательный проект! Ну, просто замечательный! Я уверен, что идея придётся по душе каждому посетителю сети. Согласитесь, приятно и интересно «убивать время», медленно пережевывая что-нибудь очень вкусное и жутко вредное (не обязательно)), при этом читать не скучную обязательную информацию с упаковки, а увлекательный рассказ и т.п. и разглядывать интересные, с множеством деталей, иллюстрации. Одним словом, супер! Все в фаст-фуд!)
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio
|