Любопытные медведи Bear Paw
Детский бренд фруктовых снеков Bear Paw отмечает свое пятилетие. В честь этого события, бренд выпустил лимитированную серию, оформленную в лондонской студии B&B. Часть выручки от продажи снеков пойдет во Всемирный фонд дикой природы WWF, что отражено на упаковке.
Название бренда переводится как «лапа медведя». Иллюстрации поддерживают название. Главные герои - это четыре забавных медведя (панда, ленивец, полярный медведь и очковый медведь). Все они включены в список WWF как виды, находящиеся под угрозой исчезновения.
Дизайнеры постарались передать серьезную тему посредством забавного оформления. Отдельного упоминания заслуживает мультипак. Когда упаковка открыта, создается впечатление, что медведь выглядывает из-за края коробки. Когда же коробка закрыта, мы видим пару любопытных глаз.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Чудесный пример геймификации в упаковке! Иллюстратору отдельное спасибо за невероятный градус мимишности и трогательности. А маркетологам и стратегам – за умение найти инсайты, способные пробуждать добро и сострадание.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|