Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/52108/

"Грамульку" оформили в Armbrand

Unipack.ruUnipack.ru / 17.10.2014

Агентство Armbrand (Беларусь) завершило комплексную разработку новой водочной торговой марки. Работа включает в себя уникальное позиционирование: продвижение водки через тару малого объема. Заказчик - ОАО «Мозырский спиртоводочный завод»

Плоская «чекушка» на 250 мл эффектно выглядит на полке среди 200-миллилитровых бутылочек. Этикетка в стилистике современного лубка привлекательна и понятна для покупателя. Нумерация, как элемент названия, четко и просто дистанцирует водки в серии. Общее сообщение – позволить себе употребление водки в небольших количествах.

Разработанные рекламные постеры в виде плакатов-ребусов дополнительно коммуницируют название и оправдывают употребление водки в малых дозах. Название торговой марки — своеобразный ключ; разгадывая ребус, покупатель запомнит его с большей вероятностью.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS