На алкоголе появятся картинки со страшилкой
 
  
	Пугать потребителей ужасными последствиями злоупотребления алкоголем будут с помощью картинок на бутылках. Соответствующие поправки будут внесены в федеральные законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты, сообщает ОЗПП. 
	Группа депутатов фракции ЛДПР в Госдуме во главе с Андреем Свинцовым готовит законопроект о размещении на алкогольной продукции устрашающих картинок, предупреждающих потенциальных покупателей о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
	По их мнению, всю спиртосодержащую продукцию нужно маркировать по примеру сигарет – информация о последствиях употребления алкоголя должна занимать 40% от объёма тары.
	«Такая мера необходима, потому что результаты общих усилий во всех сферах борьбы с курением дают положительные результаты, - прокомментировал Свинцов. - Согласно статистике, количество курильщиков в нашей стране уже сокращается. Это связано в том числе с такими пропагандистскими методами, как устрашающие картинки, ограничения по местам продажи и курения. В любом случае наши общие усилия по борьбе с курением дают результат».
	Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) в целом расценивает предложенные меры как заботу о потребителях.
	«Уверен, пропаганда того, что злоупотребление ведет к тяжелым последствиям, будет иметь положительный эффект, - комментирует юрист ОЗПП Сергей Емельянов. – Хотя многое зависит от конкретного человека, от его психологии. Кто-то может даже и не заметит размещенных картинок.
	Или, например, тот, кто раньше употреблял в огромных количествах, навряд ли перестанет пить совсем, ему уже поздно заботиться о своем здоровье, будет думать он. Вот для молодежи, кто впервые собрался брать в руки алкоголь, возможно, эффект будет. А вообще инициатива положительная, заботиться о потребителях надо».