"Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro"
Рекламная группа «Метрополия» (Санкт-Петербург) создала фирменный стиль сети заведений «Вкусно&Bistro».
Сеть кафе-магазинов «Вкусно&Bistro» – это новый проект Холдинга «Продовольственная биржа», управляющего сетями «Полушка» и «Лайм». Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить «7-Eleven»), но для российского рынка по- прежнему остается экзотикой.
Задачей агентства «Метрополия» было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля, брендбук, а также разработка всех «торговых» атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое.
Созданный агентством «Метрополия» сдержанный дизайн в темно-коричневой гамме в сочетании с использованием фактуры крафт и дерева создает у посетителей ощущение уюта и натуральности реализуемой продукции.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже несколько точек «Вкусно&Bistro» в различных районах города. В планах правообладателя дальнейшее расширение сети.