Аппетитная упаковка снеков от Family (and friends)
Дизайнеры британского агентства Family (and friends) разработали новый образ для флагманского бренда Geobar от производителя Traidcraft. Целью редизайна стало расширение целевой аудитории – покупателей здоровых, натуральных снеков.
И хотя бренд Geobar представлен в переполненной категории, у него есть одно уникальное предложение – он единственный снек в Великобритании, отмеченный знаком Fairtrade Mark. Это гарант того, что продукция производится в соответствии со стандартами, принятыми в независимой организации Справедливой торговли.
Дизайнеры Family (and friends) пересмотрели айдентику бренда. Они усилили цвета и добавили аппетитность иллюстрациям. Тот факт, что ингредиенты для снеков собираются по всему миру, отражен теперь в элементах, напоминающих почтовые марки.
Старый дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Вместо фото теперь плоские иллюстрации, приглушенные цвета заменили на более открытые - упаковка теперь меньше говорит о натуральности и о вкусе содержимого. Немного напоминает влажные салфетки - быть может, поэтому пробовать не хочется. Возможно, такой ход был предпринят для отстройки от конкурентов - надо же выделиться на полке. Действительно, выделилось GEO - очень бойко и напористо, прямо как назидание: Ешь, это полезно! Жаль, что теперь дизайн никак не поддерживает название бренда и с упаковки исчезли силуэты человечков и пейзажей разных стран.
Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF
|