Позитивная молочная упаковка от агентства 358
Дружелюбная, позитивная графика отличает молочную линейку от крупного производителя Arla. Maitoa Suomesta – молочный бренд, созданный специально для финского рынка. И дизайн упаковки для него разрабатывался финским креативным агентством 358.
Акцент в дизайне сделан на акварельных рисунках, сделанных вручную. Таким образом, дизайнеры стремились создать аутентичный, современный, привлекательный образ бренда.
Рисунок помогает ориентироваться в обширной линейке: полоски для классического молока, шары для низколактозного молока, волны для безлактозного.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Большая идея бренда Арла: молочные продукты приносят не только пользу, но и радость. Молоко для здоровья и вдохновения. Пожалуй, вдохновения и радости в дизайн-решении с достатком. Здоровья и пользы меньше, косвенно, через молочность. Позитивно, идентично, аутентично, НО. Но мы не знаем, насколько это решение отстроено от конкурентов и соответствует представлениям целевой аудитории о здоровье и радости. Действительно ли акварель - оригинальный ход для полок финских магазинов? И идея здоровья, переданная через молочность, будет угадана в столь живописном виде?
Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN
|