В Великобритании чаще всего вы увидите групповую упаковку на четыре банки, в США – на шесть. Но чтобы на 99? Это, пожалуй, слишком даже для страстных поклонников пива. Тем не менее, техасская компания Austin Beerworks Brewery из Остина выпустила пиво Peacemaker в групповой упаковке, насчитывающей три ряда по 33 банки.  Упаковка получилась внушительной: ее длина составляет 7 футов (2,13 м), а весит упаковка 37 кг. Стоит все это примерно 99 долларов США.
	«Сначала мы сделали это в качестве шутки, – сказал Майкл Грэхем (Michael Graham), соучредитель местной пивоваренной компании из Остина. – Но, кажется, многие люди восприняли это абсолютно серьезно».
	
	Сети розничной торговли проявили интерес к новой упаковке, хотя она великовата для стандартного холодильника.  
	
	
		
			| 
				 | 
			
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					 
					Интересно, в честь чего названо это чудо упаковки – то ли в честь монструозного бомбардировщика В36, то ли в честь легендарного револьвера, также не отличавшегося компактностью. Но определенно, американцы любят поиграть со своими духовными скрепами.  
   Если же говорить серьезно, то в мире прослеживается очень любопытный тренд. Бизнес становится все менее серьезным, а маркетинг – тем более. «Бизнес это скучно, давайте повеселимся!». Let’s have fun! И веселятся. И веселят других. И за копейки приобретают известность. Клод Хопкинс со своим «у клоунов не покупают», кажется, морально устарел. Теперь у клоунов покупают. Но в странах СНГ я бы так делать не советовал. Пока, во всяком случае. 
					 
					Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин» 
			 |