Неожиданное решение The other oil
Южно-африканская компания The Getty Family обратилась в студию At Pace Design and Advertising с задачей разработать бренд оливкового масла. Единственным пожеланием заказчика было сохранение логотипа в стиле 50-ых, остальное, включая название и дизайн упаковки, оставалось на усмотрение дизайнеров.
Специалисты студии подошли с юмором к решению задачи. Они сравнили производство оливкового масла с процессом добычи нефти. Масло и нефть звучит на английском одинаково — oil, что и стало отправной точкой для дизайна. Желтый фон с красными буквами — это та комбинация, которая часто используется для оформления сетей фаст-фуда, из-за ее ассоциации с высокой энергией. В данном случае, это цветовое сочетание символизирует интенсивные трудозатраты при изготовлении данного оливкового масла.