"Алло, пицца!" стала PizzaRoni
Козырь «Алло, Пицца!» — доставка заказа за 30 минут. Пиццы все очень сытные, увесистые, готовятся по американским рецептам в больших конвейерных печах. Поэтому качество продукта неизменное и всегда на высоте.
Однако, вкладывать деньги в раскрутку слова «пицца» со временем оказалось невыгодно и руководство компании решило кардинально изменить бренд, заказав в ENDY разработку названия, фирменного стиля, дизайна упаковки и рекламных материалов.
"Мы не стали ходить вокруг да около и решили использовать в основе логотипа самую очевидную ассоциацию — кусочек пиццы. Подкрепляющая графика — монохромные изображения овощей и других ингредиентов — легко считываются и удобны при нанесении на коробки с пиццей", рассказали в питерской студии ENDY.